Как оформить результаты инвентаризации бланк

как оформить результаты инвентаризации бланк
Основной формой первичной документации для учета результатов вещественной инвентаризации является инвентаризационная опись, а для учета документальной инвентаризации – акт инвентаризации. Если инвентаризация проводилась по требованию правоохранительных органов, то третий экземпляр описи направляется в этот орган. Серьёзные последствия может повлечь за собой также и неправильное оформление результатов инвентаризации.


Форма утверждена: Выявление отклонений от учетных данных при инвентаризации материалов производится с помощью сличительной ведомости результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей. При обнаружении расхождений (излишков или недостач) по ТМЦ составляют сличительную ведомость. Сличительная ведомость подписывается главным бухгалтером, а также, после ознакомления, материально-ответственным лицом (лицами).

Инвентаризация же товарных запасов представляет собой полную перепись товаров в торговом зале и на складе магазина: продукты питания, алкогольная продукция, одежда и другие товары повседневного спроса. Для проведения инвентаризации в организации могут создаваться также рабочие и разовые комиссии. Сверка фактических данных с учетными По итогам проверки необходимо передать заполненные и подписанные всеми членами комиссии описи в бухгалтерию. При этом главное условие — такие сроки не могут превышать сроки, определенные Положением № 879. И еще один важный момент: инвентаризацию конкретных объектов начинают уже после даты, на которую она назначена. Инвентаризация проводится путём пересчёта, измерения, взвешивания материальных ценностей: на складах (склады сырья, продовольствия, горюче-смазочных материалов, готовой продукции, товаров; аптеки, библиотеки и т. п.) в производстве, на торговых площадях, в кассе. Причем интересно, что в рабочие комиссии можно включать также членов инвентаризационной комиссии.

Похожие записи: