Бланк табеля учета рабочего времени типовая форма №5

бланк табеля учета рабочего времени типовая форма №5
Считать ли, что учетный период прекратился с момента увольнения работника? Работает по совместительству неполный рабочий день (4 ч.). 3. Бутко С. Л., главный бухгалтер. Для табеля учета использования рабочего времени предусмотрен типовой бланк. Ошибочно считать, что наличие Табеля на предприятиях малого бизнеса необязательно. Те, кто отстаивает право малым предприятиям не вести Табель учета рабочего времени, аргументируют это отсутствием четкой формулировки в законодательстве о предполагаемых штрафных санкциях.


Однако для этого необходимо заверить его электронной цифровой подписью. При его составлении учитываются действующее законодательство, специфика деятельности организации и пожелания работников. Читайте по теме в электронном журнале Обозначение отпуска в табеле Порядок обозначения отпуска в табеле учета рабочего времени зависит от вида отпуска: Буквенное обозначение «ОЖ» в табеле расшифровывается как отпуск по уходу за ребенком. Отметку в табеле о причинах неявок на работу делают на основании соответствующих документов (например, на основании листка временной нетрудоспособности, справки о выполнении государственных обязанностей и т. д.). Табель заполняют в одном экземпляре на каждый календарный месяц. При изменении сведений о работнике в его личную карточку вносятся соответствующие данные, которые заверяются подписью работника кадровой службы.

Бухгалтер настаивает на отсутствии помарок и исправлений, а также на своевременной подаче документа. Способ заполнения зависит от режима работы организации методом сплошной регистрации явок, неявок или методом фиксации отклонений. Заполненный табель хранят в архиве организации в течение 5 лет.

Похожие записи: