Бланк для старшеклассников по изучению тревожности

бланк для старшеклассников по изучению тревожности
Они часто ждут успеха в тех случаях, когда он маловероятен, и одновременно — не уверены в нем даже тогда, когда вероятность достаточно высока. Школьник как бы не допускает неприятный опыт в сознание. Вербальный тест Г.Айзенка предназначен для оценки интеллектуальных способностей лиц в возрасте от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего. Таким образом, семья не дает тревожному ребенку и подростку переживания межличностной надежности, защищенности. Методика «Придумай игру» Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.


Однако, как утверждают авторы, данную проблему еще можно решить, если оказать реальную практическую помощь в работе с данной категорией детей. Опросник достаточно прост в проведении и обработке, поэтому хорошо зарекомендовал себя при проведении фронтальных психодиагностических обследований. Проводится индивидуально, используется в батарее с другими тестами.

Методика предназначена для выявления уровня детской тревожности на основе сопоставления результатов наблюдения, полученных от самого исследователя, родителей ребенка и воспитателей. Если дети умеют читать и писать, вместо пиктограмм можно записать на каждой карточке какое-либо положительное качество (обязательно положительное!). Каждому ребенку выдается 5-8 карточек. По сигналу ведущего дети закрепляют на спине товарищей (при помощи скотча) все карточки. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх. Неудовлетворенность своими отметками тревожные школьники объясняли самыми разными причинами — от «несправедливости» учителя до «случайности» хорошей оценки. Поэ­тому работы, направленной только на ликвидацию причин, не­достаточно. Желательно при работе с тревожными детьми использовать игры на телесный контакт.

Похожие записи: